Цели урока: проверить знания и умение учащихся по теме
«Степени и корни. Степенная функция».
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Решение контрольных заданий.
Уровень :
Вариант №1 |
Вариант №2 |
|
Вычислите: |
||
1) ; |
1) ; 4) ; 6) |
|
Упростите выражения: |
||
1) ; 2) ; |
1) ; 2) ; |
|
Постройте и прочитайте график функции |
||
Уровень:
Вариант №1 |
Вариант №2 |
||
Упростите выражение |
|||
Решите уравнение |
|||
Найдите значение выражения |
|||
при и |
при и |
||
Составьте уравнение касательной к графику функции |
|||
в точке |
в точке |
Уровень :
Вариант №1 |
Вариант №2 |
||
Вычислите значение выражения |
|||
, |
, |
||
Решите уравнение |
|||
Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями: |
|||
, , , . |
, , , . |
||
Упростите выражение: |
|||
Подведение итогов.
Домашнее задание:
Творческое задание: При каких значениях параметра a функция не имеет критических точек? (Ответ: )