Цели урока: развить умения и навыки решения наиболее сложного уровня по теме «Степени и корни. Степенная функция»
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Организация решения тестовых заданий.
Урок 40. Решение тестовых заданий наиболее сложного уровня .
Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
Тестовые задания базового уровня .
Тестовые задания наиболее сложного уровня .
|
Ответы |
С1. Расставьте в порядке возрастания числа: . A) a < b < c B) a < c < b C) c < b < a D) c < a < b E) b < a < c |
B |
С2. Расставьте числа , и в порядке возрастания. |
A |
С3 Упростите: . |
E |
С4 Найдите значение выражения . |
A |
С5 Найдите квадраты корней уравнения: . |
C |
С6 Сколько решений имеет уравнение -=1? |
C |
С7 Найдите значение выражения , если . |
D |
С8 Найдите, если . |
A |
С9 Известно, что.
Найдите . |
E |
С10 Решите уравнение: . |
A |
С11 Сколько корней имеет уравнение ? |
D |
С12 Решите уравнение |
C |
С13 Найдите значение выражения , если . |
B |
С14 Решите уравнение |
D |
С15 Найдите x+4, если 2 |
A |
С16 Упростите . |
A |
С17 Найдите сумму корней уравнения: . |
A |
С18 Найдите расстояние между точками, координаты которых являются решениями системы где x>0. A) B) 4 C) D) E) 9 |
C |
С19 a < -1. Какое из выражений наибольшее? |
C |
С20 Освободите знаменатель дроби от иррациональностей. |
E |
С21 Освободитесь от иррациональности в знаменателе |
A |
С22 Вычислите |
E |
С22 Вычислите |
D |
С23 Упростите: . |
B |
С24 Вычислите . |
E |
С25 Упростите . |
A |
С26 Найдите значение выражения . |
A |
С27 Вычислите . |
A |
С28 Вычислите |
B |
С29 Упростите: |
A |
С30 Упростите . A) B) C) D) E) - |
E |
С31 Найдите значение выражения при . |
E |
С32 Найдите произведение корней уравнения |
D |
С33 Найдите значение выражения , где x0 – корень уравнения . |
C |
С34 Решите уравнение . |
C |
С35 Вычислите:
где [a] - целая часть числа a. |
B |
С36 Указать наибольшее число: |
B |
С37 Укажите верное равенство, если a > 0, b > 0 и c < 0. A) = B) = C)= - D)= E)= |
E |
С38 Чему равно значение , если a > 0, b > 0 и c < 0 ? |
E |
С39 Какое соотношение верно для чисел и . |
A |
С40 Расположите в порядке убывания числа |
A |
Подведение итогов.
Домашнее задание: Творческие задания: При каких отличных от нуля значениях параметров и все экстремумы функции отрицательны и локальный максимум находится в точке ? (Ответ: ,
; , )