Цели урока: формировать умение вывода свойств корня степени; формировать навыки решения заданий на применение свойств корня степени.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 243-245):
1. Вывод свойств и .
2. Вычислить: , , , .
Закрепление нового материала.
Учащиеся решают задания из №1121-1124, 1133-1135 с полным пояснением своего решения.
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 243-245):
3. Вывод свойств: ; ; .
Закрепление нового материала.
Учащиеся решают задания из №1127-1132, 1143-1147 с полным пояснением своего решения.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №1125, 1126, 1141, 1142; теория в учебнике стр. 243-245. При изучении этой темы раздела «Степени и корни», собирайте исторический материал, иллюстрации и интересные задачи по этой теме, которые вы можете в дальнейшем использовать на зачете.