Цели урока: закрепить умение вычислять корни нечетной степени; закрепить умение решать задачи на вычисления корня степени; отработать навыки вычисления корней степени; формировать навыки решения уравнений степени.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Математический диктант.
1. Вычислите половину суммы 412 + 412 + 412 + 412 A) 225 B) 224 C) 448 D) 2?416 E) 425 |
2. Найдите часть числа |
3. Решите уравнение |
4. Вычислите . A) 1 B) 2 C) D) E) |
5. Вычислите (2022 - 542 + 256352):(44102) |
Проверка домашнего задания.
Учитель отвечает на вопросы по домашнему заданию, а успешно решившие домашнюю работу решают по карточкам.
Карточка №1 |
Карточка №2 |
1. Вычислите . |
1. Вычислите . |
Карточка №3 |
Карточка №4 |
1. Вычислите . |
1. Вычислите . |
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 235):
1. Решить уравнения: ; ; ; .
Закрепление нового материала.
Решить №1078-1082 по схеме: (а) решает учащийся группы Б,
(б, в) решают учащиеся группы А, (г) решает учащийся группы Б.
Работа по карточкам.
Учащиеся группы Б решают задания повышенной сложности.
Решите уравнения и выберите ответ | |
1. 4x - 4 = 0,5 |
A) 3,5 B) 4,5 C) -4,5 D) -3,5 E) |
2. |
A) 3 B) 2 C) 1 D) 4 E) 5 |
3. (0,1(6))3x-5 = 1296 |
A) B) 3 C) -3 D) E) 2 |
4. |
A) 3 B) 4 C) 5 D) 1 E) 0 |
5. |
A) 1 B) -1 C) 2 D) -2 E) 0 |
6. |
A) -3 B) 4 C) 5 D) 3,5 E) 3 |
7. (0,8)3 - 2x = (1,25)3 |
A) 0 B) 1 C) 2 D) 3 E) 4 |
8. |
A) 1 B) 5 C) D) 2,2 E) 0 |
9. |
A) 53 B) 38 C) 47 D) 43 E) 55 |
10. |
A) -4; 1 B) -1; 4 C) 1; 4 D) -4; -1 E) 3; 4 |
Подведение итогов.
Домашнее задание: теория в учебнике стр. 235; построить графики и описать свойства функций:
; ; ; .