Итоговое обобщающее повторение за курс алгебры и начала анализа.

Основная цель:     

  •  Обобщение и систематизация курса математики 11 класса, решая тестовые  задания  по сборнику  Ф.Ф. Лысенко Математика ЕГЭ – 2006-2008 . Вступительные экзамены.
  • Создание условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно  и мотивированно организовывать.

В результате обобщающего повторение курса алгебры и начала анализа за 11 класс создать условия учащимся для выявления: 

  • Владения понятием степени с рациональным показателем, умение выполнять тождественные преобразования и находить их значения. Умения выполнять тождественные преобразования с корнями и находить их значение. Умения определять понятия, приводить доказательства.  
  • Умения выполнять тождественные преобразования выражений и находить их значения Умения выполнять тождественные преобразования логарифмических выражений. Умения объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.  
  • Умения решать системы уравнений, содержащих одно или два уравнения (логарифмических, иррациональных, тригонометрических). Умения решать неравенства с одной переменной на основе свойств функции. Умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.
  • Умения использовать несколько приемов при решении уравнений. Умения решать уравнения с использованием равносильности уравнений. Умения использовать график функции при решении  неравенств (графический метод).  
  • Умения находить производную функции. Умение находить множество значений функции. Умения находить область определения сложной функции. Умение использовать четность и нечетность функции. 
  • Умения исследовать свойства сложной функции Умения использовать свойство периодичности функции для решения задач. Умения читать свойства функции по графику и распознавать графики элементарных функций
  • Умения решать и проводить исследование решения системы, содержащей уравнения разного вида. Решения текстовых задач на нахождение наибольшего (наименьшего) значения величины с применением производной.
  • Умения применять общие приемы решения уравнений. Умения решать комбинированные уравнения и неравенства. Умения решать задачи параметрические на оптимизацию.
  • Умения решать неравенства с параметром. Умение использовать несколько приемов при решении уравнений и неравенств. Умения составлять текст научного стиля. 
  • Умения использовать график функции при решении  неравенств с параметром (графический метод). Умения привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.