Цели урока: закрепить навыки преобразования выражений, содержащих радикалы; закрепить умение решать задания на освобождение знаменателя дроби от иррациональности.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока
Работа в группах.
Учащиеся объединяются в 4 группы. Учащиеся I группы решают в номерах №1186, 1188-1191, 1193-1195, 1198, 1199 задания под буквой а, учащиеся II группы – б, учащиеся III группы – в, а учащиеся IV группы – г. Учащиеся I группы (слабые учащиеся) решают у доски, остальные самостоятельно, но первый решивший из остальных групп выходит к доске. Решение заданий проводятся в виде соревнований.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №1187, 1196, 1200, 1201; теория в учебнике стр. 248-252.