Цели урока: закрепить навыки решения заданий на применение
свойств корня степени; закрепить умение использования свойств корня степени.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Математический диктант.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Сравните: |
|
и ; , и ; |
и ; , и ; |
Вычислить: |
|
; . |
; . |
Решение заданий по теме.
Учащиеся решают у доски задания из № 1148, 1149, 1152, 1153 с полным объяснением своего решения.
Проверочная работа по карточкам.
Карточки для учащихся группы А.
Карточка 1 |
Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
Вычислить |
|||
Сравните числа |
|||
и |
и |
и |
и |
Карточка 5 |
Карточка 6 |
Карточка 7 |
Карточка 8 |
Вычислить |
|||
Сравните числа |
|||
и |
и |
и |
и |
Карточки для учащихся группы Б.
Карточка 1 |
Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
||||
Вычислить |
|||||||
Решить уравнение |
|||||||
Карточка 5 |
Карточка 6 |
Карточка 7 |
Карточка 8 |
||||
Вычислить |
|||||||
Упростить выражение, считая, что переменные принимают только положительные значения |
|||||||
; |
|
; |
; |
Подведение итогов.
Домашнее задание: №1138, 1150, 1154, 1155; теория в учебнике стр. 243-245.