Цели урока: развить умения и навыки решения тестовых
заданий более сложного уровня по теме «Степени и корни. Степенная функция»
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Организация решения тестовых заданий.
Урок 38. Решение тестовых заданий более сложного уровня .
Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
Тестовые задания базового уровня .
В3. Корень: выделение полного квадрата |
Ответы |
В3.1 Упростите выражение: |
D |
В3.2 Вычислите: |
D |
В3.3 Вычислите |
A |
В3.4 Вычислите: |
E |
В3.5 Вычислите |
C |
В3.6 Вычислите: |
B |
В3.7 Вычислите |
C |
В3.8 Вычислите |
A |
В3.9 Вычислите |
C |
В3.10 Вычислите: |
A |
В4. Корень: решение уравнений |
Ответы |
В4.1 Найдите число различных корней уравнения |
B |
В4.2 Найдите отношение большего корня уравнения |
B |
В4.3 Решите уравнение |
A |
В4.4 Найдите |
C |
В4.5 Найдите произведение корней уравнения |
D |
В4.6 Найдите произведение корней уравнения |
E |
В4.7 Решите уравнение |
D |
В4.8 Вычислите |
A |
В4.9 Решите уравнение: |
B |
В4.10 Решите уравнение: |
A |
В5. Смешанные уравнения и неравенства |
Ответы |
В5.1 Решите уравнение |
E |
В5.2 Сколько корней имеет уравнение |
B |
В5.3 Решите неравенство: |
C |
В5.4 Сколько натуральных чисел являются корнями уравнения: |
D |
В5.5 При каком значении x верно равенство: |
A |
В5.6 На каком множестве тождественно равны выражения |
D |
В5.7 Решить систему уравнений: |
A |
В5.8 Упростите |
A |
В5.9 Сколько натуральных чисел являются корнями уравнения |
E |
В5.10 При каких значениях x выполняется равенство |
A |
Подведение итогов.
Домашнее задание: Творческие задания: При каких положительных значений параметра в область определения функции
входит все двузначные натуральные числа? (Ответ:
)