Урок 38. Решение тестовых заданий более сложного уровня В

Цели урока:  развить умения и навыки  решения тестовых заданий более сложного уровня  по теме «Степени и корни. Степенная функция»

Ход урока: 

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.


Организация решения тестовых заданий.
Урок 38.  Решение тестовых заданий более сложного уровня .

Учебно-тренировочные тестовые задания ЕГЭ
Тестовые  задания базового уровня .

В3. Корень: выделение полного квадрата

Ответы

В3.1  Упростите выражение: .

A)  7     B)       C)       D)       E) 

D

В3.2  Вычислите: .

A)      6   B)      2   C)      4    D)      1   E)      5 - 2

D

В3.3  Вычислите

A)  2        B)  1        C)  3        D)  4        E)  6

A

В3.4 Вычислите:   .
A)      2   B)      1,5   C)      0,5   D)         E)      1

E

В3.5  Вычислите .

A)  -        B)          C)  -        D)          E) 

C

В3.6  Вычислите:    .

A)      1        B)      -1   C)      4   D)      2   E)      -2

B

В3.7   Вычислите .

A)  2        B)  6        C)  4        D)  8        E)  5

C

В3.8    Вычислите .

A)  1        B)  -1        C)  0        D)  7        E)  2

A

В3.9    Вычислите .

A)  3        B)  2        C)  1        D)  -1        E)  0

C

В3.10    Вычислите:   .

A)      2   B)      1   C)      3   D)      4   E)      6

A

В4. Корень: решение уравнений

Ответы

В4.1 Найдите число различных корней уравнения .

A)  1        B)  2        C)  3        D)  4        E)  0

B

В4.2 Найдите отношение большего корня уравнения    к меньшему корню.

A)        B)   -   C)      D)   -   E)   -

B

В4.3 Решите уравнение .

A)  81        B)  16        C)  25        D)  9        E)  256

A

В4.4  Найдите , если .

A)  0,4        B)  0,24        C)  0,16        D)  0,25        E)  0,36

C

В4.5  Найдите произведение корней уравнения .

A)      -3   B)      3   C)      4   D)      -4   E)      -6

D

В4.6   Найдите произведение корней уравнения

A)  5        B)  -5        C)  8        D)  -8        E)  -14

E

В4.7  Решите уравнение  .

A)          B)  -        C)  3        D)          E)  2

D

В4.8   Вычислите , если

A)  4        B)  5        C)  3        D)  6        E) 

A

В4.9   Решите уравнение:   .

A)      1   B)      2   C)      3   D)      4   E)      6

B

В4.10   Решите уравнение:      .

A)      8   B)      4   C)      9   D)      1   E)      16

A

В5. Смешанные уравнения и неравенства

Ответы

В5.1 Решите уравнение .

A)  нет решений   B)  1,75    C)  1,25    D)  -1,25    E)  -1,75

E

В5.2 Сколько корней имеет уравнение ?

A)  нет корней        B)  1        C)  2        D)  3   E)  много

B

В5.3 Решите неравенство:  .

A)  (-; 2]    B)  [2; )    C)  [-2; 2]    D)  [-2; )    E)  [-1; 1]

C

В5.4  Сколько натуральных чисел являются корнями уравнения:    ?

A)        B)      1   C)      2   D)      3   E)      4

D

В5.5  При каком значении  x  верно равенство:
.

A)   [0,5; 3]   B)   [0; 3]   C)   [1; 3]   D)   (-; 0,5]   E)   (-; 3]

A

В5.6   На каком множестве тождественно равны выражения    и ?

A)   [0;)   B)   [3; )   C)   (0; )   D)   [0; 3]   E)   [0; 3)

D

В5.7  Решить систему уравнений:  

A) -5 ? x ? 5   B) x ? 5   C) x ? –5     D) -5 < x < 5   E)  x < 5

A

В5.8   Упростите  при x < 0.

A)  6        B)  -6        C)  62x        D)  2x - 6        E)  8

A

В5.9   Сколько натуральных чисел являются корнями уравнения .

A)      B)      1   C)      2   D)      3   E)      4

E

В5.10   При каких значениях x выполняется равенство


A)   (-; 0,5)  {3}     B)    0,5 x 3     C)   x 3    D)   -3 x 3       E)   x 0

A

Подведение итогов.
Домашнее задание: Творческие задания:
При каких положительных значений параметра в область определения функции  входит все двузначные  натуральные числа? (Ответ: )