"Действия с натуральными числами".

Предисловие. Соревновательный настрой на уроке иногда вреден, если он настраивает детей друг против друга. Но его можно применять, если не разделять проигравших и победителей оценками. Можно победителей наградить медалями или эмблемами. Обязательно наградить и похвалить активных ребят и из проигравшей команды. И если приучить детей к таким играм, но постоянно перемешивать команды, то дети не будут запоминать проигрышей, а будут ждать следующей игры, чтобы победить. Очень хорошо, если у преподавателя получится свести игру к счету в ничью. Урок – олимпиада может быть по любой теме, но лучше, если олимпиады будут связаны мотивом. В этой книге три олимпиады, по натуральным числам, по десятичным и обыкновенным дробям, то есть по арифметике. После проведения первой олимпиады можно заинтересовать учеников тем, что это не последняя олимпиада и что следующая олимпиада будет после изучения следующего вида чисел. Тогда дети будут ожидать следующей олимпиады с нетерпением. Дети настаиваются положительно на изучение новой темы. Они знают, что изучение новой темы закончится интересным уроком, на котором каждый может проявить себя.