Карточки с задачами.
1) Расстояние от села до города 15км. Путник прошел этого расстояния. Сколько километров осталось ему идти? |
2) В коробке находилось 24 мяча. Красные мячи составляли этих мячей, а зеленые оставшихся мячей. Сколько зеленых мячей было в коробке. |
3) Отремонтировали 80 тракторов, что составляет всех тракторов. Сколько всего было тракторов? |
4) В бензобаке автомашины был бензин. Перед поездкой в него налили еще 10литров бензина. За время поездки была истрачена часть находившегося там бензина. Сколько бензина было в бензобаке первоначально, если во время поездки было истрачено 12литров? |
5) В корзине были яблоки. Сначала в корзину положили еще 15 яблок, а затем взяли получившихся там яблок. Сколько яблок было в корзине первоначально, если из корзины взяли 20 яблок. |
На длинном листке бумаги, это может быть треть ватмана или склеенные альбомные листы, нарисовать координатный луч. На нем через 30см. отметить единичный отрезок. Сверху числового луча нарисовать дракончиков, а их местоположение отметить точкой на координатном луче. Дракончики должны сидеть на расстоянии 10см., 15см., 20см., 40см. и 36см. от начала отсчета. Так же дракончики должны быть раскрашены в разные цвета: например, синий, зеленый, оранжевый, красный и желтый.
Ход урока:
Успокоить и рассадить детей на 5 групп.
Учитель: - Сегодня тема нашего урока «Обыкновенные дроби». Мы с вами на этом уроке должны вспомнить и закрепить все, что знаем про обыкновенные дроби. Мы должны повторить правила сложения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, и закрепить навык решения примеров и задач по данному правилу. Для того чтобы наша работа не была однообразной, какие-то задания будут групповые, а какие-то индивидуальные.