Тема урока: «Умножение десятичных дробей».
Цели урока: разобрать правила умножения десятичных дробей; научить сопоставлять известный материал и уметь делать выводы; воспитать чувство дружественной атмосферы в классе и умение работать в парах; развить умение слушать и объяснять материал, а так же ход решения примеров и задач; развить интерес к математике и смекалку.
Подготовка к уроку: карточки для устного счета.
1234·2 |
159·100 |
150·24 |
709·8 |
999·0 |
504·6 |
608·9 |
468·5 |
5073·2 |
7954·1 |
На половине от листа ватмана нарисовать кроссворд.
И вопросы к кроссворду написать на альбомном листе
1. Самая маленькая геометрическая фигура, не имеющая точного определения. (Точка)
2. Равенство, содержащее неизвестную величину, обозначенную буквой. (Уравнение)
3. У неё есть числитель и знаменатель. (Дробь)
4. Четырехугольник, у которого все углы и все стороны равны. (Квадрат)
5. Это имеется у любого слова, растения и уравнения. (Корень)
Ход урока:
Успокоить и рассадить детей. Проконтролировать, чтобы за каждой партой сидело, как минимум, по одному сильному ученику. Рассказать тему урока и его задачи.
Учитель: - Сегодня мы с вами отправимся в полет, и у нас будет несколько приключений. Но, несмотря на путешествие, нам нужно изучить новую тему. И новую тему вы сегодня попробуете изучить самостоятельно.