Цели урока: закрепить навыки и умения задания функции разными способами; рассмотреть словесный способ задания функции
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
Проверить все задания №239, 240.
Математический диктант.
Задайте квадратичную функцию аналитически, графически, таблично и описательно. Квадратичную функцию каждых учащийся придумывает сам. На доске учитель готовит такое же задание, только для линейной функции.
Аналитический способ | |||||||||
Графический способ |
|||||||||
Табличный способ |
-4 |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
-5 |
-3 |
-1 |
1 |
3 |
5 |
7 |
9 |
||
Описательный способ |
Прямая линия, пересекающая оси координат в точках (0;3) и (-1,5;0) |
Решение задач.
Решение заданий из № 246-249; №229, 230, 231.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №244, 245, 221; на дополнительную оценку №250-252; рабочая тетрадь стр. 29 № 5,6.