Урок 44. Как построить график функции y = m f(x), если известен график функции y = f(x).

Цели урока:  формирование умения строить график , если известен график при любых действительных значениях ; формировать умение описывать свойства графика .

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Проверка домашнего задания.
1. Решить задания по вариантам:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

а

б

в

г

№353

2. Описать основные результаты в рабочей тетради стр. 41.

Решение задач.
Решение заданий из №355, 358, 360.

Самостоятельная работа.

Вариант 1

1. Постройте график функции .
1) Найдите наименьшее и наибольшее значения функции на луче .
2)  Найдите точки пересечения графика данной функции с графиком функции .

Вариант 2

1. Постройте график функции .
1) Найдите наименьшее и наибольшее значения функции на
полу интервале .
2)  Найдите точки пересечения графика данной функции с графиком функции

2. Постройте график функции

2. Постройте график функции

3. Решите графически уравнение

3. Решите графически уравнение

Подведение итогов.

Домашнее задание: №356, 357, 359.