Глава 2. Системы уравнений
Основная цель:
- Формирование представлений о системе двух рациональных уравнений с двумя переменными, о рациональном уравнении с
двумя переменными.
- Овладение умением совершать равносильные преобразования, решая уравнения и системы уравнений с двумя переменными.
- Отработка навыков решения уравнений и систем уравнений различными методами: графическим, подстановкой, алгебраического сложения, введения новых переменных.
В результате изучения данной темы
- У учащихся формируются ключевые компетенции - способность самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем – умением мотивировано отказываться от образца, искать оригинальные решения
- Учащиеся систематизируют знания по теме системы уравнений двух переменных. Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге.
Могут извлекать необходимую информацию из источников, созданных в различных знаковых системах.
- Учащиеся обобщают и систематизируют знания по теме системы уравнений двух переменных. Могут выбирать и использовать знаковые системы адекватно познавательной и коммуникативной ситуации. Умеют, развернуто обосновывать суждения.