Урок 31. Способы задания функций

Цели урока: закрепить навыки и умения задания функции разными способами; рассмотреть словесный способ задания функции

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Проверка домашнего задания.
Проверить все задания №239, 240.

Математический диктант.
Задайте квадратичную функцию аналитически, графически, таблично и описательно. Квадратичную функцию каждых учащийся придумывает сам. На доске учитель готовит такое же задание, только для линейной функции.

Аналитический способ

Графический способ

Табличный способ

-4

-3

-2

-1

0

1

2

3

-5

-3

-1

1

3

5

7

9

Описательный способ

Прямая линия, пересекающая оси координат в точках (0;3) и (-1,5;0)

Решение задач.
Решение заданий из № 246-249; №229, 230, 231.

Подведение итогов.

Домашнее задание: №244, 245, 221; на дополнительную оценку №250-252; рабочая тетрадь стр. 29 № 5,6.