Глава 1. Неравенства и системы неравенств

Основная цель:      

  • Формирование представлений о частном и общем решении рациональных неравенств и их систем, о неравенствах с модулями,
    о равносильности неравенств.
  • Овладение умением совершать равносильные преобразования,  решения неравенства методом интервалов.
  • Расширить и обобщить сведения о рациональных неравенствах и способах их решения: метод интервалов, метод замены переменной.


В результате изучения данной темы

  • у учащихся формируются познавательные компетенции: сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов.
  • Учащихся демонстрируют:  умение решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля.Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию.
  • Учащиеся могут свободно  пользоваться условиями равносильности при решении рациональных  неравенства и системы рациональных неравенств. Уверенно действуют в нетиповой, незнакомой ситуации, самостоятельно исправляя допустимые при этом  ошибки или неточности.