Глава 1. Неравенства и системы неравенств
Основная цель:
- Формирование представлений о частном и общем решении рациональных неравенств и их систем, о неравенствах с модулями,
о равносильности неравенств.
- Овладение умением совершать равносильные преобразования, решения неравенства методом интервалов.
- Расширить и обобщить сведения о рациональных неравенствах и способах их решения: метод интервалов, метод замены переменной.
В результате изучения данной темы
- у учащихся формируются познавательные компетенции: сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов.
- Учащихся демонстрируют: умение решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля.Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию.
- Учащиеся могут свободно пользоваться условиями равносильности при решении рациональных неравенства и системы рациональных неравенств. Уверенно действуют в нетиповой, незнакомой ситуации, самостоятельно исправляя допустимые при этом ошибки или неточности.