Цели урока: рассмотреть все свойства функций ; формировать умение описывать свойства различных функций.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. Используя свойства числовых неравенств, докажите, что функция |
|
возрастает. |
убывает. |
2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции |
|
на отрезке . |
на полуинтервале . |
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 85-86):
Построить графики и описать свойства функций , , в таблице (смотри урок 32).
Закрепление нового материала.
Решение заданий в №260, 263, 267(а. г), 269(а. г), 271(а. г), 272(а. г).
Подведение итогов.
Домашнее задание: №261, 264, 267(б, в), 269(б, в), 271(б, в), 272(б, в); теория в учебнике стр. 85-86; рабочая тетрадь стр.31 № 8.