Цели урока: закрепить навыки нахождения области определения функции; рассмотреть решение заданий повышенной сложности.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
Разобрать у доски решение заданий из №201, 208, 213.
Решение задач.
У доски отвечают учащиеся из разных групп одновременно, их проверяет учащийся из той же группы, а учитель контролирует обоих у доски и, дав дополнительное задание, оценивает учащегося. Учащиеся из группы А решают задания а, г из №205, 206, 211.
Учащиеся из группы Б решают задания а, г из №222, 223, 225, 228.
Дополнительное задание из №215, 216.
Подведение итогов.
Домашнее задание: группа А: №205(б, в), 206(б, в), 211(б, в), 218; группа Б: №222(б, в), 223(б, в), 225(б, в), 228(б, в), 218.