Цели урока: рассмотреть степенную функцию с отрицательным целым, нечетным показателем; описать свойства этой функции; формировать умение чтение графика функции и графическое решение неравенства.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
.Проверка домашнего задания.
Вариант 1 | Вариант 2 |
Постройте график функции . |
Постройте график функции . |
1) Найдите наименьшее и наибольшее значения функции на полуинтервале. |
1) Найдите наименьшее и наибольшее значения функции на |
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 103-105):
1. Рассмотреть функцию .
2. Найти наименьшее и наибольшее значение функции на заданном промежутке (смотри пример 1 на стр. 104.).
3. Построить график функции .
Закрепление нового материала.
Решение заданий из №331(б, г), 332(б, г), 333(б, в), 334(б, в), 336,
337(а, в), 338(а, в).
Подведение итогов.
Домашнее задание: №339(а, г), 341, 343, 344; теория в учебнике стр. 103-105; рабочая тетрадь стр. 39 № 18.