Глава 3. Числовые функции

Основная цель:      

  • Формирование преставлений о таких фундаментальных понятиях математики, какими являются понятия функции, её области
    определения, области значения.
  • Овладение умением применения четности или нечетности, ограниченности, непрерывности, монотонности функций.
  • Формирование умений нахождения  наибольшего и наименьшего значения на заданном промежутке, решая практические
    задачи.
  • Формирование представлений о различных способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном.
  • Формирование понимания того, как свойства функций отражаются на поведении графиков функций.


В результате изучения данной темы

  • У учащихся  формируются такие качества личности, необходимые в современном обществе, как интуиция, логическое мышление, пространственное представление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов
  • Учащиеся систематизируют знания по теме числовые функции. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа текста и лекции, приведение и разбор примеров. 
  • Учащиеся обобщают и  систематизируют знания по теме числовые функции. Умеют передавать,  информацию сжато, полно, выборочно. Формирование умение работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов.