Цели урока: закрепить умение описывать свойства различных функций; рассмотреть решение заданий повышенной сложности.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. Используя свойства числовых неравенств, докажите, что функция |
|
возрастает. |
убывает при . |
2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции |
|
. |
. |
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 87):
Рассмотреть пример 4 из теории (рисунок заготовить заранее и приготовить шаблон функции ). По готовому рисунку описать свойствами график. Используя шаблон, показать, что части графика можно описать функцией .
Решение задач.
Решение заданий из №265, 268(а. г), 270(а. г), 274.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №266, 268(б, в), 270(б, в), 273; теория в учебнике стр. 87; рабочая тетрадь стр. 33 № 9.