Глава 4. Прогрессии

Основная цель:      

  • Формирование преставлений о понятии числовой последовательности,  арифметической и геометрической прогрессиями как
    частные случаями числовых последовательностей.
  • Формирование преставлений о трех способах задания последовательности: аналитический, словесный и рекуррентный.   
  • Сформировать  и обосновать ряд свойств арифметической и геометрической прогрессий, свести их в одну таблицу.
  • Овладение умением решать текстовые  задачи используя свойства арифметической и геометрической  прогрессии.


Изучение данной темы позволяет

  • Учащимся овладеть конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической  деятельности, для изучения смежных  дисциплин, развития умственных способностей, умение извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа графиков, самостоятельно выполнять различные творческие работы.
  • Учащиеся систематизируют знания по теме  прогрессии. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Умеют, развернуто обосновывать суждения
  • Учащиеся обобщают и  систематизируют знания по теме прогрессии. Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию