Цели урока: проверить теоретические и практические знания по теме: «Тригонометрические уравнения».
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Работа в группах.
На уроке, учащиеся объединяются в шесть групп по четыре
человека в каждой группе по схеме: все учащиеся, решавшие один номер, образуют одну группу.
|
№365 |
№372 |
№373 |
№375 |
№378 |
№387 |
Группа |
№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
№6 |
Собравшись в группу, учащиеся проверяют совместно домашнее задание и затем сдают учителю на проверку. Каждая группа получает карточки с заданиями.
Группа №1 |
а |
№376, 382, 385, 390, 384 |
а, б |
№394 |
Группа №2 |
б |
№376, 382, 385, 390, 384 |
в, г |
№394 |
Группа №3 |
а |
№366, 377, 383, 393, 370 |
а, б |
№395 |
Группа №4 |
б |
№366, 377, 383, 393, 370 |
в, г |
№395 |
Группа №5 |
а |
№367, 381, 386, 392, 371 |
а |
№396 |
Группа №6 |
б |
№367, 381, 386, 392, 371 |
б |
№396 |
Решение заданий у доски.
Доска разделена на 6 частей и учитель в процессе всего урока вызывает к доске учащихся, которые считают, что справились с решением. Учитель, лично, не отвлекая учащихся, проверяет решение у доски.
Подведение итогов.
Домашнее задание: учащиеся выбирают любую группу заданий:
№389(а) |
№389(б) |
№389(в) |
№389(г) |
№391(а) |
№391(б) |
№391(в) |
№391(г) |
№388(а) |
№388(б) |
№388(в) |
№388(г) |
№397(а) |
№397(б) |
№398(а) |
№398(б) |