Урок 35. Первые представления о решение тригонометрических уравнений

Цели урока: закрепить умения решения тригонометрических
уравнений, используя геометрическую модель – числовую окружность на координатной плоскости.

Ход урока: 

Организационный момент.

Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Проверка домашнего задания.
Учитель, может проверить домашнюю работу в тетрадях, пока учащиеся решают по вариантам.


Сложность заданий

Вариант 1

Вариант 2

Решить уравнения

Уровень А

Уровень В

Уровень С

Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 73-75):

1. Решить уравнения: 1) ; 2) .

Решение заданий у доски.
Решить задания из №284(а, г), 285(а, г), 288(а, г). Учащиеся подробно комментируют свои решения.
 
Самостоятельная работа.

Решают учащиеся группы А:


Вариант 1

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

Вариант 2

1) ; 2) ; 3) ; 4)

Решают учащиеся группы Б:


Вариант 1

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

Вариант 2

1) ; 2) ; 3); 4)

Подведение итогов.

Домашнее задание:
№284(б, в), 285(б, в), 288(б, в); теория в учебнике стр. 73-75.