Урок 44. Зачет по теме «Тригонометрические уравнения»

Цели урока:  проверить теоретические и практические знания по теме: «Тригонометрические уравнения».

Ход урока: 

Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Работа в группах.
На уроке, учащиеся объединяются в четыре группы по шесть человек в группе. Учащиеся группы получают карточку с заданиями. Внутри группы учащиеся распределяют между собой задания и, таким образом, каждый учащийся выполняет только одно задание. Решая задания в нутрии группы, можно помогать друг другу, но оценка будет выставляться каждому учащемуся индивидуально.

Группа №1

задания

№355(в), 357(г), 361(в), 360(а)

теория

1) Арккосинус. Решение уранения  .

2) Простейшие тригонометрические уравнения. (Составить и решить уравнения)

Группа №2

задания

№355(г), 357(в), 361(г), 360(б)

теория

1) Арксинус. Решение уравнения .

2) Метод введения новой переменной решения тригонометрических уравнений.  (Составить и решить уравнения)

Группа №3

задания

№356(в), 358(г), 363(в), 360(в)

теория

1) Арктангенс. Решение уравнения .
2) Метод разложения на множители решения тригонометрических уравнений.  (Составить и решить уравнения)

Группа №4

задания

№356(г), 358(в), 363(г), 360(г)

теория

1) Арккотангенс. Решение уравнения .
2) Однородные уравнения. (Составить и решить уравнения)

Решение заданий у доски.
Учитель у доски опрашивает учащихся, которые работали над теоретическим вопросом. В процессе ответа у доски учащиеся отвечают на вопросы учеников других групп.
Учащиеся каждой группы сообщают, с каким заданием не справились. Тогда учитель вызывает к доске учащихся из других групп, для решения подобного задания.

Подведение итогов.

Домашнее задание:
  каждый учащийся в группе решает только одно задание:

Группа №1

а

№365, 372, 373, 375, 378, 387

Группа №2

б

Группа №3

в

Группа №4

г