Глава 1. Тригонометрические функции
Основная цель:
- Формирование представления о числовой окружности, о числовой окружности на координатной плоскости.
- Формирование умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности.
- Овладение умением применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании
тригонометрических выражений.
- Овладение навыками и умениями построения графиков функций , , , .
- Развить творческие способности в построении графиков функций и , зная .
В результате изучения данной темы
- У учащихся формируются ключевые компетенции - способность самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем – умением мотивировано отказываться от образца, искать оригинальные решения
- Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания по теме: умение построения графиков тригонометрических функций и описания их свойств. Умеют, развернуто обосновывать суждения. Могут критически оценить информацию адекватно поставленной цели.
- Учащиеся могут свободно пользоваться свойствами функций и строить графики сложных функций. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. Умеют проводить самооценку собственных действий. Умеют самостоятельно выбрать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.
Тема "Тригонометрические функции" завершается комплексом Учебно-тренировочнымы тестовыми заданиями ЕГЭ по данной теме
Учебная цель :
- Формирование представлений о различных типах тестовых заданий, которые включаются в ЕГЭ по математике.
- Овладение навыками и умениями решения заданий разного уровня: тестовых заданий с выбором ответа и качественных
тестовых заданий с числовым ответом.
- Развить творческие способности применения знаний и умений в решении вариантов ЕГЭ по математике.