Глава 1. Тригонометрические функции

Основная цель:     

  • Формирование представления о числовой окружности, о числовой окружности на координатной плоскости.
  • Формирование умения находить значение синуса, косинуса, тангенса и котангенса на числовой окружности.
  • Овладение умением применять тригонометрические функции числового аргумента, при преобразовании тригонометрических выражений.
  • Овладение навыками и умениями построения графиков функций , , , .
  • Развить творческие способности в построении  графиков функций  и , зная .

В результате изучения данной темы

  • У  учащихся  формируются  ключевые компетенции  - способность  самостоятельно  действовать в ситуации  неопределённости при решении  актуальных для  них  проблем – умением мотивировано отказываться от образца, искать оригинальные решения
  • Учащихся демонстрируют теоретические и практические знания по теме: умение построения графиков тригонометрических функций и описания их свойств. Умеют, развернуто обосновывать суждения. Могут критически оценить информацию адекватно поставленной цели.
  • Учащиеся могут свободно  пользоваться свойствами функций и строить  графики сложных функций. Умеют передавать,  информацию сжато, полно, выборочно. Умеют проводить самооценку собственных действий. Умеют самостоятельно выбрать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.

Тема "Тригонометрические функции" завершается комплексом Учебно-тренировочнымы тестовыми заданиями ЕГЭ по данной теме

Учебная цель :      

  • Формирование представлений  о различных типах тестовых заданий, которые включаются в ЕГЭ по математике.
  • Овладение навыками и умениями решения заданий разного уровня:  тестовых заданий с выбором ответа и  качественных тестовых заданий с числовым ответом.
  • Развить  творческие способности применения знаний и умений в решении вариантов ЕГЭ по математике.