Цели урока: закрепить умение решать уравнения ,
по формулам; рассмотреть простейшие тригонометрические неравенства.
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Математический диктант.
1. Вычислите: 1) , , , , , ; 2) , , , .
2. Подберите ответы к уравнениям:
Уравнения |
; ; ; ; ; ; . |
Ответы |
; ;; ; . |
3. Решите уравнение из таблицы, для которого не нашлось ответа.
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 80-81):
1. Рассмотреть на окружности решение неравенства вида , где знак можно заменить знаками сравнения.
2.Решить на окружности неравенства ,,
Закрепление нового материала.
Решить задания из №303, 304, 305(а, г), 306(а, г). Учащиеся подробно комментируют свои решения.
Решение заданий у доски.
Решить задания из №296-298. Учитель подробно комментирует решения учащихся.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №305(б, в), 306(б, в); теория в учебнике стр. 80-81.