Цели урока: закрепить умение решать уравнения , по формулам; рассмотреть простейшие тригонометрические неравенства
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Проверка домашнего задания.
Учитель отвечает на вопросы по домашнему заданию. Затем класс решает проверочную работу по уровням и вариантам.
Уровень А
Вариант 1 |
Вариант 2 |
|
Вычислите: |
||
|
|
Уровень Б
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Вычислите: |
|
; |
; |
Уровень С
Вариант 1 |
Вариант 2 |
Решить уравнения |
|
1) ; 2) |
1) ; 2) |
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 90-92):
1. Рассмотреть на окружности решение неравенства вида и где знак можно заменить знаками сравнения.
2.Решить на окружности неравенства ,,, .
Закрепление нового материала.
Решить задания из №343, 345. Учащиеся подробно комментируют свои решения.
Решение заданий у доски.
Решить задания из №337, 338, 340. Работа по карточкам для дополнительной оценки.
Карточка 1 |
Карточка 2 |
Карточка 3 |
Карточка 4 |
№342(а), 348(а) |
№342(б), 348(б) |
№342(в), 348(в) |
№342(г), 348(г) |
Карточка 5 |
Карточка 6 |
Карточка 7 |
Карточка 8 |
№327(а), 348(а) |
№327(б), 248(б) |
№295(в), 348(в) |
№295(г), 348(г) |
Подведение итогов.
Домашнее задание: №339, 341, 344; теория в учебнике стр. 90-92.