Цели урока: закрепить умение переводить радианную меру угла в градусную меру угла и наоборот.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
У доски, при проверке домашнего задания, эксперты отвечают на вопросы по заданиям своего номера и при необходимости показывают правильное решение.
Решение задач.
1. Создать пары (радианная мера и градусная мера угла):
( 2,1) и (60; 210; 80; 36; 585; 225; 144; 450; 378; 108; 70; 120).
2. Сравните угловые величины: (1 и 1); (4 и 4); (5 и 5); ( и );
( и ); ( и ); ( и ); ( и ); ( и ).
3. Нанесите на числовую окружность точки соответствующие углам:
45; 10; 50; 70; ; ; ; 300; 495; 630; 54; 2,1; 81; 240; 324; 103; 1,5.
Проверочная работа.
Провести проверочную работу на повторение. Для этого составить карточки по три задания из номеров №613-615, 618, 619, 623, 625, 626:
а |
б |
в |
г |
№613, 619, 623 |
№613, 619, 623 |
№613, 619, 623 |
№613, 619, 623 |
№614, 618, 625 |
№614, 618, 625 |
№614, 618, 625 |
№614, 618, 625 |
№615, 619, 626 |
№615, 619, 626 |
№615, 619, 626 |
№615, 619, 626 |
Подведение итогов.
Домашнее задание: №632, 635, 638, 642, 645(за каждым номером закрепить одного учащегося – эксперта по заданиям номера).