Урок 84. Тригонометрические функции углового аргумента

Цели урока:  закрепить умение переводить радианную меру угла в градусную меру угла и наоборот.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Проверка домашнего задания.
У доски, при проверке домашнего задания, эксперты отвечают на вопросы по заданиям своего номера и при необходимости показывают правильное решение.

Решение задач.
1. Создать пары (радианная мера и градусная мера угла):

( 2,1) и (60; 210; 80; 36; 585; 225; 144; 450; 378; 108; 70; 120).

2. Сравните угловые величины: (1 и 1); (4 и 4); (5 и 5); ( и ); ( и ); ( и ); ( и ); ( и ); ( и ).

3. Нанесите на числовую окружность точки соответствующие углам:

   45;  10;  50;  70;  ;  ;  ; 300;  495;  630; 54;     2,1;  81;  240;  324;  103;    1,5.

Проверочная работа.
Провести проверочную работу на повторение. Для этого составить карточки по три задания из номеров №613-615, 618, 619, 623, 625, 626:

а

б

в

г

№613, 619, 623

№613, 619, 623

№613, 619, 623

№613, 619, 623

№614, 618, 625

№614, 618, 625

№614, 618, 625

№614, 618, 625

№615, 619, 626

№615, 619, 626

№615, 619, 626

№615, 619, 626

Подведение итогов.

Домашнее задание: №632, 635, 638, 642, 645(за каждым номером закрепить одного учащегося – эксперта по заданиям номера).