Цели урока: закрепить умение находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
1. Решение по рабочей тетради стр. 73 №2, проговаривая вслух свои решения.
2. Решение по карточкам.
1. Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу: . |
2. Постройте геометрическую модель дуги числовой окружности, все точки которой удовлетворяет неравенству . |
3. Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу: . |
4. Постройте геометрическую модель дуги числовой окружности, все точки которой удовлетворяет неравенству . |
5. Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу: . |
6. Постройте геометрическую модель дуги числовой окружности, все точки которой удовлетворяет неравенству . |
7. Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу: . |
8. Постройте геометрическую модель дуги числовой окружности, все точки которой удовлетворяет неравенству . |
Решение задач.
Решение заданий из №545-547; №550-552.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №549, 553, 548; рабочая тетрадь стр. 74 №3.