Урок 67. Числовая окружность

Цели урока:  закрепить умение находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Проверка домашнего задания.
1. Решение по рабочей тетради стр. 73 №2, проговаривая вслух свои решения.
2. Решение по карточкам.

1. Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу:       .

2. Постройте геометрическую модель дуги числовой окружности, все точки которой удовлетворяет неравенству   .

3. Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу:   .

4. Постройте геометрическую модель дуги числовой окружности, все точки которой удовлетворяет неравенству  .

5. Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу:     .

6. Постройте геометрическую модель дуги числовой окружности, все точки которой удовлетворяет неравенству   .

7. Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу:      .

8. Постройте геометрическую модель дуги числовой окружности, все точки которой удовлетворяет неравенству  .

Решение задач.
Решение заданий из №545-547; №550-552.

Подведение итогов.

Домашнее задание: №549, 553, 548; рабочая тетрадь стр. 74 №3.