Урок 69. Числовая окружность на координатной плоскости

Цели урока:  закрепить умение нахождение на числовой окружности точки с конкретным значением абсциссы и ординаты, а также умением определить каким числам они соответствуют.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Проверка домашнего задания.
1. Разобрать решение в рабочей тетради №5, 6, 7.
2. Работа по карточкам.

1. Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу, и найдите ее декартовые координаты: .

2. Найдите наименьшее положительное и наименьшее отрицательное числа, которым на числовой окружности соответствует точка с координатами: .

3. Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу, и найдите ее декартовые координаты: .

4. Найдите наименьшее положительное и наименьшее отрицательное числа, которым на числовой окружности соответствует точка с координатами:

5. Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу, и найдите ее декартовые координаты: .

6. Найдите наименьшее положительное и наименьшее отрицательное числа, которым на числовой окружности соответствует точка с координатами:

7. Обозначьте на числовой окружности точку, которая соответствует данному числу, и найдите ее декартовые координаты: .

8. Найдите наименьшее положительное и наименьшее отрицательное числа, которым на числовой окружности соответствует точка с координатами:

Решение задач.
Решение заданий из №566, 568, 570, 572. Решение по рабочей тетради стр. 78 №8.

Подведение итогов.

Домашнее задание:№567, 569, 571, 573; рабочая тетрадь стр. 79