Цели урока: развить навыки упрощение выражений с применением основных формул одного аргумента тригонометрических функций.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
Проверить решение заданий №614(а, г), 622(а, б), 625(а, б).
Решение заданий по карточкам.
Карточки учитель готовит разного уровня и учащиеся сразу знают на какую максимальную оценку они работают. Карточки заготовить в достаточном количестве, чтобы удовлетворить желания всех учащихся, решать на определенную оценку.
Оценка «4»:
1 |
1. Доказать тождества: |
2 |
1. Доказать тождества: |
3 |
1. Доказать тождества: |
4 |
1. Доказать тождества: |
5 |
1. Доказать тождества: |
6 |
1. Доказать тождества: |
7 |
1. Доказать тождества: |
8 |
1. Доказать тождества: |
Оценка «5»:
1 |
1. Вычислите , если . |
2 |
1. Вычислите , если . |
3 |
1. Вычислите , если . |
4 |
1. Вычислите , если . |
5 |
1. Вычислите , если . |
6 |
1. Вычислите , если . |
7 |
1. Вычислите , если . |
8 |
1. Вычислите , если . |
Подведение итогов.
Домашнее задание: №615, 619, 623, 626, 630.