Глава 4. Прогрессии
Основная цель:
- Формирование преставлений о понятии числовой последовательности, арифметической и геометрической прогрессиями как
частные случаями числовых последовательностей.
- Формирование преставлений о трех способах задания последовательности: аналитический, словесный и рекуррентный.
- Сформировать и обосновать ряд свойств арифметической и геометрической прогрессий, свести их в одну таблицу.
- Овладение умением решать текстовые задачи используя свойства арифметической и геометрической прогрессии.
Изучение данной темы позволяет
- Учащимся овладеть конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, развития умственных способностей, умение извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа графиков, самостоятельно выполнять различные творческие работы.
- Учащиеся систематизируют знания по теме прогрессии. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Умеют, развернуто обосновывать суждения
- Учащиеся обобщают и систематизируют знания по теме прогрессии. Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию