Глава VI. Неравенства.

Основная цель:      

  • Формирование представлений о числовых неравенствах, о неравенстве с одной переменной, о модуле действительного числа.
  • Формирование умений  исследования функции на монотонность, применения приближенных вычислений.
  • Овладение умением построения графика функции модуль, описания ее свойств.
  • Овладение навыками решения линейных, квадратных неравенств, решение неравенств, содержащих переменную величину под знаком модуль.

Изучение   данной темы направлено  на  развитие познавательной компетенции учащихся: сравнение, сопоставление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них. Творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образа, искать оригинальные решения.

В результате  изучения данной темы 

  • Учащихся демонстрируют  умение расширять и обобщать знания о   числовых неравенствах, о неравенстве с одной переменной, о модуле действительного числа. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение.
  • Могут самостоятельно выбрать рациональный способ  решения линейных, квадратных неравенств, решение неравенств, содержащих переменную величину под знаком модуль.Могут излагать  информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории.