Глава VI. Неравенства.
Основная цель:
- Формирование представлений о числовых неравенствах, о неравенстве с одной переменной, о модуле действительного числа.
- Формирование умений исследования функции на монотонность, применения приближенных вычислений.
- Овладение умением построения графика функции модуль, описания ее свойств.
- Овладение навыками решения линейных, квадратных неравенств, решение неравенств, содержащих переменную величину под знаком модуль.
Изучение данной темы направлено на развитие познавательной компетенции учащихся: сравнение, сопоставление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них. Творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образа, искать оригинальные решения.
В результате изучения данной темы
- Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о числовых неравенствах, о неравенстве с одной переменной, о модуле действительного числа. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение.
- Могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения линейных, квадратных неравенств, решение неравенств, содержащих переменную величину под знаком модуль.Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории.