Урок 82. Решение линейных неравенств.

Цель урока:  объяснить правила решения и оформления решения линейных неравенств; формировать умение решать линейные неравенства.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Устная работа.

1. Зная, что , расположите в порядке возрастания числа:

2. Можно ли утверждать, что , если:

а)    б)             в)            г) .

Объяснение нового материала.
Объяснение темы находится на стр. 204-206 учебника.
Составить таблицу решений простых неравенств вместе с учащимися:

Неравенство

Рисунок

Промежутки


 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотреть из учебника пример 1. и 2.

Решение задач.
Решить у доски задания а, г из  № 1268-1287.

Подведение итогов.

Домашнее задание: № 1268-1287(б, в); теория на стр.204-206.