Глава IV. Квадратные уравнения.

Основная цель:      

  • Формирование представлений о полном, приведенном, неполном  квадратном уравнение, о дискриминанте квадратного
    уравнения, о формулах корней квадратного уравнения, о теореме Виета.
  • Формирование умений  решение приведенного квадратного уравнения, применяя обратную теорему Виета.
  • Овладение умением разложения квадратного трехчлена на множители, решения квадратного уравнения по формулам корней
    квадратного уравнения.
  • Овладение навыками решения рациональных и иррациональных уравнений как математические модели реальных ситуаций

 

Изучение данной темы позволяет

  • Учащимся овладеть конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической  деятельности, для изучения смежных  дисциплин, развития умственных способностей, умение извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа графиков, самостоятельно выполнять различные творческие работы.
  • Учащихся демонстрируют  умение расширять и обобщать знания о   разложения квадратного трехчлена на множители, о решении квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения. Может самостоятельно  готовить обзоры, конспекты, проекты, обобщая данные, полученные из различных источников.    
  • Могут самостоятельно выбрать рациональный способ  разложения квадратного трехчлена на множители,  решения квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.