Глава IV. Квадратные уравнения.
Основная цель:
- Формирование представлений о полном, приведенном, неполном квадратном уравнение, о дискриминанте квадратного
уравнения, о формулах корней квадратного уравнения, о теореме Виета.
- Формирование умений решение приведенного квадратного уравнения, применяя обратную теорему Виета.
- Овладение умением разложения квадратного трехчлена на множители, решения квадратного уравнения по формулам корней
квадратного уравнения.
- Овладение навыками решения рациональных и иррациональных уравнений как математические модели реальных ситуаций
Изучение данной темы позволяет
- Учащимся овладеть конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, развития умственных способностей, умение извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа графиков, самостоятельно выполнять различные творческие работы.
- Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о разложения квадратного трехчлена на множители, о решении квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения. Может самостоятельно готовить обзоры, конспекты, проекты, обобщая данные, полученные из различных источников.
- Могут самостоятельно выбрать рациональный способ разложения квадратного трехчлена на множители, решения квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.