Цели урока: повторить определение функции; ввести понятие убывающей и возрастающей функций; формировать умение определять какой (убывающей или возрастающей) является функция.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Объяснение нового материала.
Объяснения новой темы находится на стр.214-220 учебника.
Определение.
- возрастающая |
- убывающая |
||
|
|
||
возрастающая |
убывающая |
убывающая |
возрастающая |
|
|||
убывающая |
возрастающая |
Составляя таблицу, надо постоянно просить учащихся придумать свой вариант функции и записывать их на доске. Если в конце урока останется время, то их можно использовать для работы по теме.
Решение задач.
Решение заданий а, г из № 1371-1373.
Подведение итогов.
Домашнее задание: № 1371-1373(б, в); № 1374, 1375; теория на стр. 214-220.