Урок 89. Исследование функции на монотонность.

Цели урока:  повторить определение функции; ввести понятие убывающей и возрастающей функций; формировать умение определять какой (убывающей или возрастающей) является функция.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Объяснение нового материала.
Объяснения новой темы находится на стр.214-220 учебника.

 

                                             Определение.

- возрастающая

- убывающая


 

 


 

                       

возрастающая

убывающая

убывающая

возрастающая


 

                                                                     

убывающая

возрастающая

   Составляя таблицу, надо постоянно просить учащихся придумать свой вариант функции и записывать их на доске. Если в конце урока останется время, то их можно использовать для работы по теме.

Решение задач.
Решение заданий а, г  из № 1371-1373.

Подведение итогов.

Домашнее задание:   № 1371-1373(б, в); № 1374, 1375; теория на стр. 214-220.