Урок 86. Решение квадратных неравенств.

Цели урока:  рассмотреть решение квадратных неравенств различного уровня сложности; проверить умение учеников решать неравенства; развивать умение решать неравенства разными способами.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Поверка домашнего задания.
В начале урока для проверки домашнего задания проводится деловая игра: Учитель разрезает таблицу алгоритма решения квадратичных неравенств, которую записывали на прошлом уроке, на карточки и, перемешивая их, предлагает собрать заново.

Самостоятельная работа.
Далее провести обучающую самостоятельную работу по вариантам. Во время работы учащихся, учитель отвечает на все вопросы,  и сам объясняет сложные этапы в решении.

I. вариант

а,  г

 

№ 1330-1339

II. вариант

в, б

Подведение итогов.

Домашнее задание:   № 1349-1351.