Глава II. Квадратичная функция. Функция y = k/x.

Основная цель:      

  • Формирование представлений о функции , о функции , о гиперболе, о перемещении графика по координатной
    плоскости, о квадратичной функции .
  • Формирование умений  построения графиков функций , ,  и описания их свойств.
  • Овладение умением  использования  алгоритма построения графика функции , , .
  • Овладение навыками решения квадратных уравнений  графическим способом, построения дробно-линейной функции.                                    

В результате изучения данной темы

  • У  учащихся  формируются  ключевые компетенции  - способность  самостоятельно  действовать в ситуации  неопределённости при решении  актуальных для  них  проблем – умением мотивировано отказываться от образца, искать оригинальные решения
  • Учащиеся демонстрируют теоретические знания по теме квадратичная функция и функция обратной пропорциональности. Умеют самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность
  • Учащиеся могут свободно  излагать теоретический материал по теме квадратичная функция и функция обратной пропорциональности. Умеют определять понятия, приводить доказательства. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.