Глава II. Квадратичная функция. Функция y = k/x.
Основная цель:
- Формирование представлений о функции , о функции , о гиперболе, о перемещении графика по координатной
плоскости, о квадратичной функции .
- Формирование умений построения графиков функций , , и описания их свойств.
- Овладение умением использования алгоритма построения графика функции , , .
- Овладение навыками решения квадратных уравнений графическим способом, построения дробно-линейной функции.
В результате изучения данной темы
- У учащихся формируются ключевые компетенции - способность самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем – умением мотивировано отказываться от образца, искать оригинальные решения
- Учащиеся демонстрируют теоретические знания по теме квадратичная функция и функция обратной пропорциональности. Умеют самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность
- Учащиеся могут свободно излагать теоретический материал по теме квадратичная функция и функция обратной пропорциональности. Умеют определять понятия, приводить доказательства. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.