Цели урока: рассмотреть модель решения задач на проделанную работу; формировать умение составлять системы уравнений по условию задач.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
Проверить в №157, 158, 161, 162 составленную математическую модель без решения.
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 59-61):
Рассмотреть задачи на затраченную работу, как математические модели реальных ситуаций, заполняя таблицу:
|
-скорость |
- время |
- работа |
|
I ситуация |
1 |
|
||
II ситуация |
1 |
|
||
|
|
Дополнительное условие задачи |
|
|
Закрепление нового материала.
1. Составить математическую модель в задачах №164, 165, 167, 168.
2. Решить задачи по составленной модели по вариантам:
Вариант 1 |
Вариант 2 |
№164, 167 |
№165, 168 |
Подведение итогов.
Домашнее задание: №166, 169, 170; теория в учебнике стр. 59-61; решить задачи по составленной модели по вариантам:
Вариант 1 |
Вариант 2 |
№165, 168 |
№164, 167 |