Цели урока: рассмотреть модель решения задач на натуральные числа; формировать умение составлять системы уравнений по условию задач.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. Решите систему уравнений методом замены переменной |
|
|
|
2. Решите систему уравнений |
|
|
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 54-56):
Рассмотреть задачи на натуральные числа, как математическую модель реальной ситуации.
Закрепление нового материала.
1. Составить математическую модель в задачах №146, 147, 150, 154, 155, 156.
2. Решить задачи по составленной модели по вариантам:
Вариант 1 | Вариант 2 |
№146, 147, 154 |
№150, 155, 156 |
Подведение итогов.
Домашнее задание: №157, 158; теория в учебнике стр. 54-56; рабочая тетрадь стр. 16 №1; решить задачи по составленной модели по вариантам:
Вариант 1 | Вариант 2 |
№150, 155, 156 |
№146, 147, 154. |