Цели урока: формировать умение решать системы уравнений методом подстановки.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
Вариант 1 Вариант 2
1. Постройте график уравнения:
а) а)
б) б)
2. Напишите уравнение окружности
Вариант 1 |
Вариант 2 |
с центром в точке (2;0) и радиусом 7. |
с центром в точке (0;4) |
3. Решите графически систему уравнений.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
|
Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала (стр. 47-48):
1. Рассмотреть алгоритм метода подстановки при решении системы двух уравнений с двумя переменными.
2. Решить систему методом подстановки .
Закрепление нового материала.
У доски решают №120, 121, 122 по схеме:
- задание а решает учащийся из группы Б с подробным объяснением;
- задание б и в решают два учащихся из группы А, а проверяют их решение два учащихся из группы Б;
- задание г решает опять учащийся из группы Б с подробным объяснением.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №123, 124; теория в учебнике стр. 47-48; рабочая тетрадь стр. 19 № 4.