Урок 15. Контрольная работа №1

Цели урока:  проверить знания и умение учащихся по теме неравенства и системы неравенств.

Ход урока:  Организационный момент.

Решение заданий.

Вариант 1                                                    Вариант 2

1. Решите неравенство:

а)                        а)   

б)                                      б)   

в)                                     в)    


г)                                                 г)    

д)                                             д)    

2. Решите двойное неравенство и укажите, если возможно, наибольшее и наименьшее целое решение неравенства

                                        

3. Найдите область определения выражения

                                   

4. Решите задачу.

Вариант 1   
 
Вариант 2
От дачного поселка до станции 10 км. Дачник идет сначала со скоростью 4км/ч, а затем увеличивает скорость на 2 км/ч. Какое расстояние он может идти со скоростью 4км/ч, чтобы не опоздать на поезд, который отправляется через 2ч после выхода дачника из поселка?

Мастер и его ученик получили заказ на изготовление 140 деталей. Мастер делает за 1 мин 3 детали, а ученик – две детали. К выполнению заказа приступает сначала ученик, а затем его сменяет мастер. Сколько деталей может изготовить ученик, чтобы на выполнение заказа было затрачено не более 1 часа?

Подведение итогов.

Домашнее задание: решить второй вариант домашней контрольной работы №1.