Цели урока: формировать умение решать рациональные неравенства методом интервалов; развивать умение решать рациональные неравенства различного уровня сложности.
Ход урока.
Организационный момент.
Вступительное слово учителя.
Проверка домашнего задания.
Запишите возможное рациональное неравенство по рисунку
кривой знаков и для определенного знака сравнения запишите ответ:
Вариант 1 |
Вариант 2 |
||
|
|||
|
|||
Решение заданий.
Решение заданий из № 29(а, б), 30(а, б) для закрепления.
Работа по группам: учащиеся группы А решают задания из №31-33, а учащиеся из группы Б решают задания из №34-37.
Подведение итогов.
Домашнее задание: №27, 29(в, г), 30(в, г); теория в учебнике стр.19-20; рабочая тетрадь стр. 10 №6.