Урок 8. Рациональные неравенства

Цели урока:  формировать умение решать рациональные неравенства методом интервалов; развивать умение решать рациональные неравенства различного уровня сложности.

Ход урока.

Организационный момент.
Вступительное слово учителя.

Проверка домашнего задания.
Запишите  возможное рациональное неравенство по рисунку
кривой знаков и для определенного знака сравнения запишите ответ:

Вариант 1

Вариант 2

 

Решение заданий.
Решение заданий из № 29(а, б), 30(а, б) для закрепления.
Работа по группам: учащиеся группы А решают задания из №31-33, а учащиеся из группы Б решают задания из №34-37.

Подведение итогов.

Домашнее задание: №27, 29(в, г), 30(в, г); теория в учебнике стр.19-20;  рабочая тетрадь стр. 10 №6.