Глава 2. Системы уравнений

Основная цель:       

  • Формирование представлений о системе двух рациональных уравнений с двумя переменными, о рациональном уравнении с
    двумя переменными.
  • Овладение умением совершать равносильные преобразования,  решая уравнения и системы уравнений с двумя переменными.
  • Отработка навыков решения уравнений и систем уравнений различными методами: графическим, подстановкой, алгебраического  сложения, введения новых переменных.

В результате изучения данной темы

  • У  учащихся  формируются  ключевые компетенции  - способность  самостоятельно  действовать в ситуации  неопределённости при решении  актуальных для  них  проблем – умением мотивировано отказываться от образца, искать оригинальные решения
  • Учащиеся систематизируют знания по теме системы уравнений двух переменных.  Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. Могут извлекать необходимую информацию из источников, созданных в различных знаковых системах.
  • Учащиеся обобщают и  систематизируют знания по теме системы уравнений двух переменных. Могут выбирать и использовать знаковые системы адекватно познавательной и коммуникативной ситуации. Умеют, развернуто обосновывать суждения.