Урок 5. Уравнения

Цели урока:  закрепить навыки решения целых алгебраических уравнений, дробно-рациональных уравнений и иррациональных уравнений.

Ход урока

Организационный момент.

Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Устный счет.
Раздать карточки (с прошлого урока) в начале урока для устного счета каждому учащемуся.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-2

-2,1

-2,3

0

-4,8

-

-1

-3

10

1

-3,7

0

-3

-

-1

-

-5

7,9

-1,3

-3,7

-4,8

1

-12,1

-3,3

3,7

-4,8

6

-21

-2,3

0

0

-2

-0,21

-2,3

0

нет

-

Проверка домашнего задания.
Во время устного счета у доски 3 учащихся решают задания из домашней работы.

Решение заданий у доски.
Решение заданий по теме «Целые алгебраические уравнения», с полным разъяснением у доски.

Решите уравнения:
1);                                            2);
3);                  4); 5);                       6).

Решение заданий по теме «Дробно-рациональные уравнения», с полным разъяснением у доски.

1. Решите уравнения:
1); 2).

2. Найдите больший корень уравнения  .

3. Решите уравнения:
1) ;              2) ;        3) .

Решение заданий по теме «Иррациональные уравнения», с полным разъяснением у доски.

1. Решите уравнения:
1) ;      2) ;        3) ;    4).

2. Найдите все общие корни уравнений  и .

3. Найдите все пары  чисел и , для которых .

Подведение итогов.

Домашнее задание:
Решите уравнения: 1) ;  2) ;  3) .