Урок 4. Уравнения

Цели урока:  повторить решения целых алгебраических уравнений, дробно-рациональных уравнений и иррациональных уравнений.

Ход урока 

Организационный момент.

Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Устный счет.
Раздать карточки (с прошлого урока) в начале урока для устного счета каждому учащемуся.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-2

-2,1

-2,3

0

-4,8

-

-1

-3

10

1

-3,7

0

-3

-

-1

-

-5

7,9

-1,3

-3,7

-4,8

1

-12,1

-3,3

3,7

-4,8

6

-21

-2,3

0

0

-2

-0,21

-2,3

0

нет

-

Проверка домашнего задания.
Во время устного счета у доски 3 учащихся решают задания из домашней работы.

Решение заданий у доски.

Решение заданий по теме «Целые алгебраические уравнения», с полным разъяснением у доски.

Решите уравнения:
1) ;   2) ;   3) ; 4) ;     5) ;           6) .

Решение заданий по теме «Дробно-рациональные уравнения», с полным разъяснением у доски.
Решите уравнения:
1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) ; 6) .

Решение заданий по теме «Иррациональные уравнения», с полным разъяснением у доски.
Решите уравнения: 1) ;   2) ;    3) ;      4) ;  5) ; 6) .

Проверочная работа.

Вариант 1

Вариант 1

1. Решите уравнение

2. Решите уравнение

3. Решите уравнение

Подведение итогов.

Домашнее задание:
Решите уравнения:1) ;  2) ;  3) .