Цели урока: проверить теоретические и практические знания по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».
Ход урока:
Организационный момент.
Приветствие, сообщение темы и задач урока.
Работа в группах.
Учитель сам выделяет пять лидеров, анализируя работу всех групп прошлого урока. Эти лидеры собирают учащихся в пять группы по пять человек в каждой. Каждая группа получает набор заданий. Лидер группы распределяет задания между всеми учащимися. Учитель готовит билетики с номерами заданий. После 10 минут решения, учитель вытягивает билетики и вызывает к доске для решения на оценку, учеников из всех групп, задавая вопросы по теории. Повторяя эту процедуру несколько раз, учитель сможет дополнительно оценить учащихся в течение урока.
Группа №1 |
(а) |
№1712, 1778, 1784, 1834, 1841 |
Группа №2 |
(б) |
№1713, 1779, 1784, 1835, 1843 |
Группа №3 |
(а) |
№1716, 1780, 1785, 1836, 1844 |
Группа №4 |
(б) |
№1719, 1781, 1785, 1837, 1845 |
Группа №5 |
(а) |
№1722, 1783, 1786, 1839, 1846 |
Лидеры групп собираются в пятую группу для решения заданий повышенной сложности. Решение может быть коллективное, учащиеся могут помогать друг другу, но оценка будет выставятся индивидуально.
№1678 | №1739 |
№1743 |
№1787 |
№1829 |
Подведение итогов.
Домашнее задание: Творческое задание: При каких значениях параметра система имеет решение? (Ответ: )