Урок 89. Зачет по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Цели урока:  проверить теоретические и практические знания по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств».

Ход урока: 

Организационный момент.

Приветствие, сообщение темы и задач урока.

Работа в группах.
Учитель сам выделяет пять лидеров, анализируя работу всех групп прошлого урока. Эти лидеры собирают учащихся  в пять группы по пять человек в каждой. Каждая группа получает набор заданий. Лидер группы распределяет задания между всеми учащимися. Учитель готовит билетики с номерами заданий. После 10 минут решения, учитель вытягивает билетики и вызывает к доске для решения на оценку, учеников из всех групп, задавая вопросы по теории. Повторяя эту процедуру несколько раз, учитель сможет дополнительно оценить учащихся в течение урока.

Группа №1

(а)

№1712, 1778, 1784, 1834, 1841

Группа №2

(б)

№1713, 1779, 1784, 1835, 1843

Группа №3

(а)

№1716, 1780, 1785, 1836, 1844

  Группа №4

(б)

№1719, 1781, 1785, 1837, 1845

Группа №5

(а)

№1722, 1783, 1786, 1839, 1846

Лидеры групп собираются в пятую группу для решения заданий повышенной сложности. Решение может быть коллективное, учащиеся могут помогать друг другу, но оценка будет выставятся индивидуально.

№1678

№1739

№1743

№1787

№1829

Подведение итогов.
Домашнее задание: Творческое задание: При каких значениях параметра  система  имеет решение? (Ответ: )